Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Февраля 2023 в 09:51

Яндекс не прослушивает пользователей через Алису

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3026
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс никогда не прослушивал пользователей через умные колонки с Алисой, сообщает РБК, ссылаясь на представителей компании. Алгоритм, который включает микрофон без упоминания имени Алисы, работает только в режиме внутреннего бета-тестирования.

Яндекс никогда не прослушивал пользователей "умных устройств". Как мы писали ранее в пресс-релизе, опубликованные фрагменты кода применяются только в бета-версии голосового помощника для записи нескольких секунд звука в случайный момент. В бете могут участвовать только сотрудники Яндекса и их устройства. Если микрофон на устройстве выключен кнопкой mute, запись невозможна даже в бете.

Наш приоритет – удобство пользователей, поэтому мы используем бету для проверки продуктовых гипотез. Данный алгоритм работает только в бете, и результатом его работы является уменьшение количества ложных срабатываний ассистента для всех пользователей.

Информация о возможном «прослушивании» пользователей появилась после того, как в сеть утекли фрагменты программного кода некоторых сервисов Яндекса. В коде, по словам компании, содержались тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри Яндекса для проверки корректности работы сервисов, например, включение микрофона умного устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы.

Напомним, Яндекс проводит расследование утечки кода и уже поделился первыми результатами.

Источник: РБК

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть