
Компания Яндекс представила манифест поисковой системы «Не знать – это нормально». Новая рекламная кампания поиска посвящена теме, которая зачастую становится причиной буллинга.
В основу осеннего промо легло исследование компании: Яндекс выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают.
«Не знать – нормально», – такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |