Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Октября 2021 в 15:48

Яндекс: «Не знать – это нормально»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9040
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Яндекс представила манифест поисковой системы «Не знать – это нормально». Новая рекламная кампания поиска посвящена теме, которая зачастую становится причиной буллинга.

В основу осеннего промо легло исследование компании: ‎Яндекс выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают.

«‎Не знать – нормально», – такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.


В съемках осенней кампании сервиса приняли участие российские блогеры и инфлюенсеры. Главными героями ролика от инхаус-студии «‎7.47» и режиссера Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актер сериала «‎Happy End» Денис Власенко.

Источник: Sostav
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть