Яндекс сообщил о нововведениях в дизайне блоков Рекламной сети.
На этот раз было решено изменить дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений будут занимать изображения с заголовками объявлений на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.
Горизонтальный постер:
Горизонтальный блок:
По подсчетам команды Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Помимо этого, блок Motion теперь можно размещать в десктопном вебе:
Ожидается, что он принесет владельцам сайтов +20-30% к доходу. В данный момент CPMV формата Motion составляет ~190 рублей, но в некоторых случаях он может достигать 600-900 рублей.
Напомним, в прошлом году Яндекс упростил работу с рекламными блоками для различных версий сайта.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей