Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Июля 2021 в 12:26

Яндекс.Новости будут платить СМИ за использование их материалов в дайджесте

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3140
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс начал тестировать дайджест – подборку из отрывков новостей различных СМИ без перехода на сайт издания.

Об этом в интервью РБК рассказал Андрей Стыскин, директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса.

По его словам, компания готова вместе с партнерами, которые передают свои материалы, делать новые форматы представления информации и делиться с ними выручкой от Яндекс.Новостей. Сейчас у этого сервиса более 3 тыс. партнеров.

Стыскин отметил, что подборка выдержек для дайджеста формируется автоматически. Ее делает алгоритм, который анализирует все новости сюжета и находит важные детали. Рядом с каждой выдержкой есть ссылка на новость-источник, а размер выплат будет пропорционален показам в дайджесте.

Это не аттракцион, в котором просто раздаются деньги. В результате таких интеграций возникает дополнительная ценность для пользователей. Сейчас мы видим, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов.

Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть – и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории, – сказал Стыскин.

Напомним, что в этом же интервью Андрей Стыскин впервые раскрыл сумму инвестиций в развитие поиска Яндекса. За последние пять лет компания вложила в это направление более $1,5 млрд.

Источник: РБК

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть