Яндекс начал тестировать дайджест – подборку из отрывков новостей различных СМИ без перехода на сайт издания.
Об этом в интервью РБК рассказал Андрей Стыскин, директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса.
По его словам, компания готова вместе с партнерами, которые передают свои материалы, делать новые форматы представления информации и делиться с ними выручкой от Яндекс.Новостей. Сейчас у этого сервиса более 3 тыс. партнеров.
Стыскин отметил, что подборка выдержек для дайджеста формируется автоматически. Ее делает алгоритм, который анализирует все новости сюжета и находит важные детали. Рядом с каждой выдержкой есть ссылка на новость-источник, а размер выплат будет пропорционален показам в дайджесте.
Это не аттракцион, в котором просто раздаются деньги. В результате таких интеграций возникает дополнительная ценность для пользователей. Сейчас мы видим, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов.
Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть – и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории, – сказал Стыскин.
Напомним, что в этом же интервью Андрей Стыскин впервые раскрыл сумму инвестиций в развитие поиска Яндекса. За последние пять лет компания вложила в это направление более $1,5 млрд.
Источник: РБК