Команда Яндекс.Новостей разослала изданиям письмо с уведомлением о новом процессе работы с оценочными заголовками, чтобы у партнеров, которые не систематически допускают нарушения, была возможность быстрее вернуться в заметные блоки сюжета.
По многочисленным просьбам мы меняем схему и сроки действия банов за заголовки, содержащие оскорбления, агрессию, дискриминационные и провокационные формулировки, а также оценочные суждения без явного указания автора высказывания.
Текущая схема заработала в начале 2020 года. По ней партнер, приславший в своем экспорте заголовок, нарушающий правила сервиса, переставал попадать в заголовки сюжетов и в дайджест на 3 месяца, – говорится в письме.
По новым правилам партнер, получивший первое предупреждение, не будет попадать в заголовки сюжетов и дайджест 2 недели, а не 3 месяца, как раньше.
При повторном нарушении партнер исключается из заголовков сюжетов и дайджеста уже на 4 недели, а в случае третьего нарушения – на 6 недель.
Четвертое нарушение приведет к исключению из заголовков сюжетов, дайджеста и блока «Подробнее о событии» на 3 месяца.
Предупреждения ограничены рамками текущего года. Накопленные за год предупреждения на следующий год не переносятся.
Ранее наложенные ограничения прекращают действовать. Все издания, получившие предупреждения за оценочные заголовки в конце 2021 года, возвращаются во все блоки сюжетов.
Новые правила также можно почитать в Справке.
Источник: Яндекс.Новости