Яндекс добавил в Турбо-страницы для объявлений в Директе карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.
Теперь в секции «Товары» доступно оформление карточки: вебмастер может выбрать фон и цвет текста, количество колонок с товарами на странице, текст на кнопке и ссылку для перехода пользователя. По аналогии с товарным шаблоном в карточке также можно указать старую и новую цены, а система автоматически посчитает разницу в валюте и процентах.
Пользователи могут добавлять товары в корзину и оформить заказ без перехода на основной сайт. Это повышает шанс конверсии за счет быстрой загрузки на мобильных устройствах с медленным интернетом.
В новом окне для оформления заказа можно будет настроить поля, которые покупатель должен будет заполнить.
Чтобы подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа:
Примеры новых элементов Турбо-страниц можно посмотреть на промо-странице Яндекса.
Напомним, на днях в Турбо-страницах появились автоматические отчеты по продажам.
Источник: Блог Яндекса