Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Ноября в 15:40

Яндекс о развитии региональных рынков контекстной рекламы в РФ

0 2108

Яндекс рассказал о тенденциях развития региональных рынков контекстной рекламы в России. Это произошло на конференции Яндекса для агентств, где выступил заместитель руководителя отдела бизнес-аналитики компании Николай Дорофеев.

В данный момент население страны составляет 147 млн человек. ВВП за 2-й квартал 2017 года – 21691 млрд рублей. В России 85 субъектов федерации, 8 федеральных округов и два крупных города – Москва и Санкт-Петербург.

Значительная часть аудитории Яндекс.Директа (25%) сосредоточена в столичных регионах.

2_auditoriya_reklamy.png

Однако количество аудитории не соответствует размеру бюджетов, затрачиваемых на рекламу для нее. По данным за первые три квартала 2017 года, на Москву приходится более трети всех бюджетов в Директе. На пользователей из Санкт-Петербурга – 11%, еще 20% приходится на города-миллионники.

Количество рекламодателей распределилось иначе. Сейчас число рекламодателей в небольших регионах превышает их количество в Москве.

4_prirost_reklmodateley.png

За последние три года бюджет на пользователей из маленьких городов вырос почти в шесть раз, а расходы московских рекламодателей – едва ли на половину.

5_dinamika.png

Несмотря на то, что больше половины денег в Директе все еще тратится на аудиторию из столичных регионов, уже сейчас почти четверть рекламодателей не показывается жителям двух столиц. Это небольшие рекламодатели, формирующие 2% оборота Директа.

На графике ниже можно увидеть соотношение трафика из разных регионов.

8_trafik.png

В данный момент почти все регионы обгоняют Москву по темпам роста бюджетов. Однако наиболее динамично растут обороты Директа в Центральном и Северо-Западном округах.

Среди рекламируемых товаров лидируют пластиковые окна и прочие строительные товары. Второе место отведено автомобильной тематике, третье – финансам и страхованию.

10_otrasli.png

Однако не все эти категории не попали в топ-3 разных регионов. Категории отличаются как столицах, так и в регионах.

12_top_v_msk_i_spb.png

В целом по России заметнее всего выросла категория «Финансы». Она сохраняет лидерство по темпам роста в Москве и Центральном округе. Но в СЗФО лидером по темпам роста являются автотовары, а в Северо-Кавказском федеральном округе – IT и телеком.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть