Яндекс решил приподнять завесу тайны и
Во-первых, Википедии быть не должно.
Во-вторых, в выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеале на первую страницу должны попадать компании, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Однако оценить это сложно, поэтому есть более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.
В-третьих, должны быть статьи, которые помогут разобраться в предмете до покупки. Пользователей, которым интересна имена такая информация, более 10%, отмечается в посте.
«Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).
Однако, по словам Романа, много места в выдаче общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.