Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Мая 2010 в 20:25

Яндекс о выдаче по [пластиковым окнам]

Россия +7 (495) 139-20-33
8 4390
Подпишитесь на нас в Telegram

ЯндексЯндекс решил приподнять завесу тайны и рассказать веб-мастерам, какую выдачу по запросу [пластиковые окна] поисковик считает хорошей и почему.

Во-первых, Википедии быть не должно.

Во-вторых, в выдаче должны быть коммерческие предложения. В идеале на первую страницу должны попадать компании, исходя из качества услуги, которую они оказывают. Однако оценить это сложно, поэтому есть более простая цель - чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне.

В-третьих, должны быть статьи, которые помогут разобраться в предмете до покупки. Пользователей, которым интересна имена такая информация, более 10%, отмечается в посте.

«Будет прекрасно, если эта информация найдется на сайтах фирм, продающих окна, во всяком случае, с моей точки зрения, качество выдачи бы от этого повысилось. Пока что, к несчастью, материалы в рубриках “Статьи”, “Советы”, “Как выбрать окна” на сайтах компаний в большинстве своем представляют собой слабо замаскированную рекламу собственных услуг» - говорит Роман Поборчий (Яндекс).

Однако, по словам Романа, много места в выдаче общая информация занимать не должна: если она хорошая, то одного сайта может быть достаточно. А если плохая, то лучше ее и вовсе не показывать.

8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монопо...
    По опыту (у меня инет и оффлайн магазины) могу сказать, что цена - основной показатель. Это раз.
    Два - делать ТОП из известных компаний вряд ли верно, т.к. это не показатель качества, к примеру...
    По стройматериалам, Леруа Мерлен многих заткнет по цене, или же Касторама, но если вы там заходите проконсультироваться, то ничего не выйдет, менеджеры тугие. Это частным пример, который можно проецировать на пример общий.
    В общем я вижу в таком ТОПе, который по сути монополизирован громкими именами больше недостатков и для пользователей Яндекса включительно...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Согласна, они выдачу походу будут руками составлять. "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    та-а-ак, значит в топе теперь будут сидеть  каталоги статей и вместе с Яндексом закалачивать бабло  на контексте
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    дык использование асессоров и означает фактически вручную формируемый топ-20
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    там будут коммерческие сайты, "любящие посетителей".
    Не тупо - "покупайте у нас", а сравнительные таблицы, аналитические статьи, инструкции...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "чтобы в выдачу попадали наиболее известные компании, хорошо представленные как в сети, так и в оффлайне" зачем им в выдаче то тогда быть если они известные то?
    логичней не по качеству услуг, а по цене ранжировать, ведь и ежу понятно что пользователь будет искать контору где дешевле
    -
    0
    +
    Ответить
  • starfish
    1
    комментарий
    0
    читателей
    starfish
    больше года назад


    Цены любые можно поставить. А потом накрутить за "плохую погоду и магнитные бури".
    Цены не показатель.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Тоесть ручками чтоли проверяют кому в Топе сидеть или Матрикс-нет умнее стал
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть