Яндекс выделил геосервисы в отдельное подразделение. Новое бизнес-направление включает в себя Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Авто и логистическую платформу Яндекс.Маршрутизация.
Компания работает над созданием единых бизнес-целей стратегий для всех вышеперечисленных продуктов. Теперь Яндекс сможет сфокусироваться на автомобильном рынке, логистических технологиях и создании рекламных продуктов для офлайн-бизнесов.
По мнению компании, новая платформа должно оптимизировать перемещение людей, транспортов и грузов, и упростить поиск мест, событий, товаров и услуг поблизости.
Руководителем подразделения станет Роман Чернин, возглавляющий геосервисы с 2016 года. Отдельное юрлицо для направления создаваться не будет.
Напомним, на днях Яндекс сделал Турбо-страницы Директа доступными для всех специалистов.
Источник: ТАСС