Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
8 Октября 2024 в 10:55

Яндекс обновил алгоритмы ранжирования по ecom-запросам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3151
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс улучшил релевантность выдачи по ecom-запросам. Алгоритмы научились лучше понимать потребности пользователей. Благодаря этому выдача станет качественнее, а результаты поиска – точнее.

Теперь Яндекс лучше понимает интент пользователя – что он хочет при вводе запроса: почитать статьи и разобраться в теме или найти магазин для покупки. 

В ответ на запросы, по которым человек хочет купить товар, Поиск теперь покажет больше предложений от интернет-магазинов, в которых этот товар есть в наличии и его можно заказать в регионе пользователя.

Это позволит потенциальным покупателям быстрее находить то, что им нужно. Магазины благодаря обновлению смогут привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.

Особое внимание алгоритмы уделяют актуальности контента и информации о товарах на сайтах. Поэтому Яндекс рекомендует сайтам, которые хотят чаще показываться в выдаче:

  • следить за актуальностью информации и ассортимента;
  • повышать уникальность и полезность контента. Яндекс подчеркивает, что «уникальность текста определяется не только отсутствием совпадений с другими источниками, но и особой ценностью и экспертизой, которые пользователь не сможет найти на других площадках»;
  • анализировать трафик и поведение посетителей, чтобы понимать, насколько ресурс хорошо решает задачи пользователей и что можно доработать;
  • улучшать пользовательский опыт.

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что начал использовать сервис Нейро для всех запросов.

Источник: блог Яндекс Вебмастера

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть