Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Июня 2019 в 18:00

Яндекс обновил Директ: 3 основных изменения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7944
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил три обновления интерфейса Директа:

  • новые возможности массового редактирования,
  • работа со смарт-баннерами,
  • создание и редактирование медийной и видеорекламы.

Массовое редактирование текстово-графических объявлений

Для того, чтобы изменить сразу несколько объявлений, выберите необходимые объявления из списка и нажмите Действие –> Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева.

На странице редактирования будет доступна новая кнопку «Массовые изменения».

С помощью новой функции в объявлениях можно добавлять и удалять:

  • часть текста,
  • URL или его часть, включая трекинговые параметры,
  • отображаемую ссылку,
  • быстрые ссылки,
  • картинки,
  • Турбо-страницы,
  • видеодополнения,
  • уточнения,
  • видеокреативы,
  • цены.

В окне редактирования трекинговых параметров можно менять названия и значения параметра, основная ссылка при этом останется той же. Например, теперь стало очень просто обновлять параметры ссылок объявлений с сезонными акциями.

Медийные баннеры и видео

Медийные баннеры и видео станут отображаться, если выбрать «За показы» в новом фильтре кампаний по типу оплаты.

В стратегиях с ручным управлением можно редактировать ставку за тысячу показов на уровне фраз. Для этого достаточно выделить несколько групп медийных баннеров и с помощью переключателя над таблицей перейти во вкладку «Фразы». Отобразится список ключевых слов, относящихся только к выбранным группам. Теперь ставку за тысячу показов можно менять напротив каждой фразы. В интерфейсе также скоро появится возможность просматривать профили пользователей.

На уровне кампаний можно вывести бюджет медийных кампаний за определенный период.

В статистике появился столбец «Средняя цена за тысячу показов», доступный для всех уровней – кампаний групп, объявлений и фраз.

Смарт-баннеры

В новом интерфейсе доступно редактирование смарт-баннеров и удобное управление фильтрами для фидов. Работать со смарт-баннерами можно с уровня групп или объявлений. Создать его можно, нажав на кнопку в виде плюса.

Обновленное окно создания смарт-баннеров после выбора фида.

Чтобы отредактировать смарт-баннер, выберите оно или несколько объявлений из списка и нажмите кнопку со значком β.

Настраивайте фильтры, устанавливайте ставку и просматривайте статистику с помощью кнопки «Фильтры фидов»

Фильтры для фидов сортируются по параметрам, также в них можно настраивать колонки и ключевые слова. Само окно настройки фильтров для фида также обновлено.

Яндекс утверждает, что изменения позволят быстрее работать с объявлениями и группами. Также компания ждет отзывов об обновлениях, оставить фидбек можно через значок в правом верхнем углу экрана в интерфейсе Директа.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс назвал пять функций, которые в скором времени появятся в Директ Коммандере.

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть