Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Сентября 2021 в 17:30

Яндекс обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2862
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса представила обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений.

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

Настройка объявления

Также Яндекс обновил форматы объявлений как в поисковой выдаче, так и Рекламной сети. Теперь в объявления автоматически добавляется информация из магазинов приложений – рейтинг, количество оценок и скачиваний.

форматы объявлений в выдаче

Мы пересмотрели подход к рекламе мобильных приложений – процесс заведения кампаний стал намного проще и удобнее. Рекламодателям доступны новые более эффективные форматы на мобильных устройствах и конверсионная стратегия с оплатой за установки, – рассказал Антон Артемов, руководитель службы разработки мобильных продуктов Яндекса.

Качество установок, полученных от рекламы в Директе, подтверждает независимая оценка трекера Appsflyer: пользователи, которые установили приложение, перейдя по рекламе в Директе, в среднем проводят в нем больше времени и быстрее совершают первую покупку.

Источник: пресс-релиз Яндекса
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть