Команда Яндекса представила обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений.
Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.
Также Яндекс обновил форматы объявлений как в поисковой выдаче, так и Рекламной сети. Теперь в объявления автоматически добавляется информация из магазинов приложений – рейтинг, количество оценок и скачиваний.
Мы пересмотрели подход к рекламе мобильных приложений – процесс заведения кампаний стал намного проще и удобнее. Рекламодателям доступны новые более эффективные форматы на мобильных устройствах и конверсионная стратегия с оплатой за установки, – рассказал Антон Артемов, руководитель службы разработки мобильных продуктов Яндекса.
Качество установок, полученных от рекламы в Директе, подтверждает независимая оценка трекера Appsflyer: пользователи, которые установили приложение, перейдя по рекламе в Директе, в среднем проводят в нем больше времени и быстрее совершают первую покупку.
Источник: пресс-релиз Яндекса