Яндекс рассказал об обновлениях интерфейса РСЯ. Процесс создания рекламных блоков для сайтов стал проще.
Что изменилось:
- Теперь вместо «Версии сайта» теперь достаточно указать «Тип блока».
- Если не хочется углубляться в настройки отдельных форматов (дизайнов), можно создать блок с помощью стандартных настроек.
- В ручном режиме настройки можно отключать отдельные форматы, например, медийную и видеорекламу, которую раньше блокировали через стратегию «Раздельный CPM». Стратегия «Раздельный CPM» перестанет поддерживаться, вместо нее для блоков по умолчанию будет установлена новая – «Максимальный доход», а блокировки медийной и видеорекламы будут перенесены в настройки форматов.
- Рамки, интерскроллер и другие настройки в новом интерфейсе задаются на уровне всего блока и применяются ко всем доступным форматам. Больше не нужно указывать одинаковые настройки в разных местах.
- Блокировки по тематикам и брендам стало возможно задавать сразу для всего сайта. Настройки применятся ко всем рекламным блокам. Ограничения на уровне отдельного блока больше не поддерживаются.
Напомним, ранее Яндекс запустил баннер под поисковой строкой на ya.ru.
Источник: блог Яндекса