Яндекс обновил конструктор отчетов в интерфейсе Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Adfox. Благодаря обновлению работать с отчетами станет удобнее и проще.
Что изменилось
- Навигация стала более компактной. Доступ к сохраненным отчетам теперь находится прямо в навигационном меню, а навигация по метрикам объединена на верхней панели.
- Настройки для отчета теперь объединены в одном месте. В результате обновления метрики и группировки теперь можно выбрать в отдельном окне. Раздел «Показатели» был переименован в «Метрики».
- Действия с отчетами объединены в едином меню. Переименование, отправка на дашборд и другие функции теперь доступны справа, в верхней панели отчета.
- Также был обновлен дизайн таблиц и графиков, благодаря чему теперь отчеты читаются легче, а показатели находятся на виду.
- Детализация по времени была перенесена в настройки графика и таблицы. Это позволит быстро менять уровень детализации и не открывать дополнительные настройки отчета.
Напомним, ранее Яндекс Реклама добавила оценку спонтанной узнаваемости бренда Top of Mind в исследование Brand Lift.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: блог Яндекс Рекламы