Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Августа 2020 в 10:09

Яндекс обновил Mobile Ads SDK, добавив учет контекста Android-приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4121
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил Mobile Ads SDK. Теперь сервис автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android, говорится в блоге Яндекса. Благодаря нововведению владельцы приложений смогут увеличить свой доход за счет повышения релевантности рекламы для пользователей. 

Яндекс добавил новые возможности в Mobile Ads SDK

В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. Это позволяет системе более точно подобрать рекламу на основе поведения пользователей и в зависимости от контекста приложения. 

Для использования контекстных данных при монетизации необходимо подключить AppMetrica SDK к своему приложению или обновиться до версии 3.14.3 или выше. 

Специалист может ограничить учет контекстных данных или полностью его отключить в любой момент. Подробнее об этом можно узнать в Справке. 

Напомним, ранее Яндекс запустил новую платформу Яндекс.Про, которая позволит разным специалистам находить подработку и вести учет доходов. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть