Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
5 Июля 2024 в 13:58

Яндекс обновил Нейро: в сервисе появился голосовой ввод

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7582
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил сервис Нейро. Теперь он точнее отвечает на вопросы пользователей. Кроме того, задать запрос теперь можно не только текстом и картинкой, но и голосом.

Команда Яндекса дообучила модель семейства YandexGPT 3, которая лежит в основе Нейро. Сервис начал готовить ответы, используя большее количество источников. Благодаря обновлению, Нейро теперь лучше понимает суть запросов и дает более конкретные ответы.

Голосовой ввод Нейро

Также в сервисе стала возможность задать вопрос голосом. Чтобы это сделать, пользователь должен нажать на значок микрофона в поисковой строке Нейро и произнести запрос. Сейчас голосовой ввод доступен на ya.ru в Яндекс Браузере для ПК, а также в приложениях Яндекс Браузера и Яндекса с Алисой для Android. Скоро функция появится и на iOS.

Еще одно обновление – Нейро стал доступнее для людей с нарушениями зрения. Команда адаптировала сервис для программ, которые озвучивают элементы интерфейса, текст и происходящее на экране (скринридеров).

Напомним, в России Нейро был запущен в апреле 2024 года. В конце июня сервис стал доступен и в Казахстане.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть