Яндекс обновил сервис Нейро. Теперь он точнее отвечает на вопросы пользователей. Кроме того, задать запрос теперь можно не только текстом и картинкой, но и голосом.
Команда Яндекса дообучила модель семейства YandexGPT 3, которая лежит в основе Нейро. Сервис начал готовить ответы, используя большее количество источников. Благодаря обновлению, Нейро теперь лучше понимает суть запросов и дает более конкретные ответы.
Также в сервисе стала возможность задать вопрос голосом. Чтобы это сделать, пользователь должен нажать на значок микрофона в поисковой строке Нейро и произнести запрос. Сейчас голосовой ввод доступен на ya.ru в Яндекс Браузере для ПК, а также в приложениях Яндекс Браузера и Яндекса с Алисой для Android. Скоро функция появится и на iOS.
Еще одно обновление – Нейро стал доступнее для людей с нарушениями зрения. Команда адаптировала сервис для программ, которые озвучивают элементы интерфейса, текст и происходящее на экране (скринридеров).
Напомним, в России Нейро был запущен в апреле 2024 года. В конце июня сервис стал доступен и в Казахстане.
Источник: пресс-релиз Яндекса