Яндекс обновил политику конфиденциальности в связи со вступлением в силу «Общего регламента по защите данных» (General Protection Data Regulation, GDPR).
Согласно новым правилам, компания будет информировать пользователей о следующих моментах:
- зачем и каким образом компания обрабатывает персональные данные пользователей, использующих сайты и сервисы Яндекса;
- роль и обязанности Яндекса как юрлица, принимающего решение о том, зачем и как обрабатывать информацию;
- какие инструменты пользователи могут использовать для сокращения объема обрабатываемой информации;
- права пользователей в рамках сбора персональной информации.
Помимо этого в документе описано:
- какие типы информации компания собирает;
- какие типы информации компания не имеет права собирать;
- каковы правовая основа и цели обработки персональной информации;
- как компания защищает личные данные пользователей;
- кто помимо Яндекса имеет доступ к информации и кому она может быть передана;
- где данные хранятся и обрабатываются;
- как долго Яндекс хранит данные;
- какими правами пользователи обладают и как они могут их реализовывать;
- как компания использует файлы cookie.
С вышеупомянутыми пунктами можно ознакомиться здесь.
Напомним, «Общий регламент по защите данных» вступил в силу сегодня. Регламент распространяется на пользователей, проживающих на территории Евросоюза. Все компании, среди чьих клиентов есть жители ЕС, обязаны привести политику конфиденциальности в соответствие с документом.
О том, как западные компании готовились к новым правилам, можно узнать отсюда.