
Яндекс обновил правила модерации чатов. Изменения коснулись названия чата, профильной категории, саджестов, иконки и поля «Рабочее время».
Название чата, отображающееся в интерфейсе и Каталоге навыков Алисы, должно:
Также название может содержать профиль организации или регион, для которого создан чат.
Можно |
Нельзя |
«Example Новосибирск», «Студия дизайна Example». |
«Чат со студией дизайна», «Студия дизайна Example на Яндексе», «Получить кредит под низкую ставку». |
Не забудьте выбрать профильную категорию организации – именно по ней будет отображаться ваша организация.
Приветственное сообщение не должно быть длиннее 1000 символов. В приветствии нельзя рекламировать свои продукты и услуги или призывать перейти на сайт и, например, совершить транзакцию.
Можно |
Нельзя |
«Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», «Чем могу помочь?». |
«Зайди на сайт студии!», «Покупайте у нас со скидкой!», «Участвуйте в акции». |
Саджестов (кнопок с подсказками – частыми вопросами) должно быть не больше трех, каждый из которых – не длиннее 35 символов. Саджест нужно формулировать как вопрос или намерение пользователя.
Можно |
Нельзя |
«Хочу заказать сайт», «Как оформить заказ?», «Сколько стоит билет?». |
«Чем мы можем помочь?», «Быстрый ответ на ваш вопрос»
|
Иконка, отображающаяся в заголовке чата должна:
В поле «Рабочее время» указывайте только реальные часы, когда с операторами можно связаться. Яндекс будет отключать чаты, которые отвечают в указанное время.
Все изменения Яндекс принимал исходя из обратной связи, полученной от пользователей. Через обновленную модерацию будут проходить все новые сайты.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров