Команда Яндекса обновила превью объявлений в интерфейсе Директа. Рассказываем, что изменилось.
1. В превью стали доступны:
2. Форматы сгруппированы по форме: вертикальные, горизонтальные и квадратные. Так рекламодатель может убедиться, что объявление хорошо смотрится в максимуме актуальных форматов.
3. Для поисковых кампаний показывается только превью на поиске. Для кампаний в сетях – только превью таких форматов.
4. Управление смарт-центрами перенесено в блок «Изображение».
5. Добавлена возможность увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате, не переходя во «Все форматы».
Напомним, в октябре Яндекс.Директ позволил выставлять повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений. Также Яндекс представил новую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры и опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год.
Источник: Рекламные технологии Яндекса