Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Ноября в 10:49

Яндекс обновил превью объявлений в интерфейсе Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2316

Команда Яндекса обновила превью объявлений в интерфейсе Директа. Рассказываем, что изменилось.

1. В превью стали доступны:

  • все актуальные базовые форматы объявлений Рекламной сети, включая самый новый – Вертикальный формат на основе Smart Design. Форматы Рекламной сети, поддерживающие видео, показываются как статично, так и анимированно. Для этого нужно переключиться между вкладками над превью;
  • самые популярные форматы объявлений на сервисах Яндекса, которые занимают значительную долю показов в Рекламной Сети;
  • форматы «под поисковой строкой» и OutStream видео.

2. Форматы сгруппированы по форме: вертикальные, горизонтальные и квадратные. Так рекламодатель может убедиться, что объявление хорошо смотрится в максимуме актуальных форматов.

3. Для поисковых кампаний показывается только превью на поиске. Для кампаний в сетях – только превью таких форматов.

4. Управление смарт-центрами перенесено в блок «Изображение».

5. Добавлена возможность увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате, не переходя во «Все форматы».

Напомним, в октябре Яндекс.Директ позволил выставлять повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений. Также Яндекс представил новую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры и опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год.

Источник: Рекламные технологии Яндекса
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть