Яндекс обновил программу сертификации для рекламных агентств. Теперь клиенты агентств могут выбирать подрядчиков, которые подтвердили экспертизу в работе с отдельными отраслями.
Яндекс запустил индустриальную сертификацию для агентств. В рамках оценивается как общий уровень настройки кампаний, так и продуктовые решения для конкретных отраслей.
Сейчас сертификация охватывает следующие индустрии:
Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу и получить новый статус, агентство должно:
Яндекс в сертификации по индустрии оценивает качество настроек, которые позволяют достичь наивысших результатов в определенной отрасли.
Напомним, ранее Яндекс разработал новый сервис для онлайн-магазинов – Товары.
Источник: блог Яндекс Рекламы