Яндекс обновил сертификацию специалистов по Директу

Яндекс Директ обновил программу сертификации для специалистов по контекстной рекламе. Изменились вопросы тестирования – все задания теперь отвечают современным технологиям.

Кроме того, из самой процедуры сертификации исключили прокторинг – наблюдение за экзаменуемым.

В обновленной сертификации по-прежнему два уровня:

  • Базовый уровень – для тех, кто только начал свой путь в контекстной рекламе, кому хочется проверить свои знания и определить точки роста. Тест состоит из 30 вопросов. Время на прохождение – 30 минут.
  • Продвинутый. Это тест для опытных специалистов. Именно этот уровень должны проходить представители агентств. Тест разделен на несколько смысловых блоков и сдержит 60 вопросов. На тест дается 60 минут.

По итогам тестирования специалистам выдается именной сертификат, подтверждающий знания.

Напомним, ранее Яндекс добавил популярные форматы рекламы Навигатора в Карты.

Источник: Яндекс Реклама

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)