Команда Яндекс.Директа вывела из беты Товарные кампании и анонсировала новые возможности сервиса.
- Появилась возможность загрузки товаров вручную. Автоматическое формирование объявлений на основе сайта или по фиду осталось прежним.
- Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Теперь можно выбирать между ней и «Оптимизацией конверсий». Также можно добавить сразу несколько целей и платить только за их достижение. Для разных целей можно использовать разные стратегии.
- Теперь товары можно продвигать на Яндекс Маркете с оплатой за покупки или на других маркетплейсах и платить за целевые действия, которые принесут объявления.
- Появилось автораспределение бюджета между рекламными форматами, в результате стратегии обучаются лучше и приносят ещё больше конверсий.
- Теперь можно добавлять минус-фразы и с их помощью отфильтровывать брендовый трафик и не платить за него в Товарной кампании.
Напомним, Яндекс.Директ
запустил Товарные кампании в марте этого года.
Источник: блог Яндекс.Директ