Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Ноября 2022 в 09:06

Яндекс обновил Товарные кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7847
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Директа вывела из беты Товарные кампании и анонсировала новые возможности сервиса.

  • Появилась возможность загрузки товаров вручную. Автоматическое формирование объявлений на основе сайта или по фиду осталось прежним.

orig1.png

  • Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Теперь можно выбирать между ней и «Оптимизацией конверсий». Также можно добавить сразу несколько целей и платить только за их достижение. Для разных целей можно использовать разные стратегии.

orig2.png

  • Теперь товары можно продвигать на Яндекс Маркете с оплатой за покупки или на других маркетплейсах и платить за целевые действия, которые принесут объявления.

orig3.png

  • Появилось автораспределение бюджета между рекламными форматами, в результате стратегии обучаются лучше и приносят ещё больше конверсий.
  • Теперь можно добавлять минус-фразы и с их помощью отфильтровывать брендовый трафик и не платить за него в Товарной кампании.
Напомним, Яндекс.Директ запустил Товарные кампании в марте этого года. 

Источник: блог Яндекс.Директ

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть