
Яндекс Директ вводит новую систему сертификации для специалистов по интернет-рекламе. Обновления вступают в силу с 1 октября. Теперь сертификация включает три уровня сложности вместо двух, что позволяет более точно оценивать квалификацию сотрудников.
Ранее сертификация по Директу состояла из двух уровней – базового и продвинутого. Обновленный подход учитывает больше деталей, делится на три ступени и включает в себя актуализированные вопросы.
Новые уровни сертификации:
По данным Яндекса, только каждый третий специалист обладает знаниями, достаточными для успешной сдачи экзамена с первой попытки. При этом сертификация становится серьезным конкурентным преимуществом специалиста. По данным внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу:
В настоящее время доступны базовый и профессиональный уровни тестирования. Продвинутый уровень станет доступен всем в течение нескольких дней.
Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стал доступен таргетинг на небольшие населенные пункты.
Источник: пресс-релиз Яндекс Директа