Яндекс объявил об обновлении линейки автоматических стратегий в Директе. Они станут более удобными и функциональными. Среди изменений:
- Объединение настроек похожих стратегий
Яндекс объединит стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» в стратегию «Оптимизация конверсий».
Три стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в стратегию «Оптимизация кликов».
- Обновленные настройки бюджета в сетях
В августе Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками. Туда же переместится возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Клиентам, использующим данную опцию, Яндекс автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек:
Cтавка в сети = ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети
Таким образом, пользователям не придётся настраивать кампании самостоятельно.
- Возможность выбора модели атрибуции
С сентября при редактировании стратегии можно будет выбрать модель атрибуции. В статистике Директа будет учитываться только указанный пользователем тип перехода.
Автостратегии будут обновлены в августе и сентябре. Рекламодателям не нужно перенастраивать кампании в Директе. Все настройки автоматически отобразятся в новом дизайне.
Напомним, ранее новые функции в отчеты по контенту
добавила Яндекс.Метрика.
Источник: Пресс-релиз Яндекса