Яндекс обновит автостратегии в Директе

Яндекс объявил об обновлении линейки автоматических стратегий в Директе. Они станут более удобными и функциональными. Среди изменений: 

  • Объединение настроек похожих стратегий
Яндекс объединит стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» в стратегию «Оптимизация конверсий». 


Три стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в стратегию «Оптимизация кликов».  

  • Обновленные настройки бюджета в сетях 
В августе Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения внутрь стратегии ручного управления ставками. Туда же переместится возможность удерживать ставку сети ниже ставки на поиске. 


Возможность задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Клиентам, использующим данную опцию, Яндекс автоматически включит раздельное управление ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек:
 
Cтавка в сети = ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети  

Таким образом, пользователям не придётся настраивать кампании самостоятельно.

  • Возможность выбора модели атрибуции 
С сентября при редактировании стратегии можно будет выбрать модель атрибуции. В статистике Директа будет учитываться только указанный пользователем тип перехода.  

Автостратегии будут обновлены в августе и сентябре. Рекламодателям не нужно перенастраивать кампании в Директе. Все настройки автоматически отобразятся в новом дизайне. 

Напомним, ранее новые функции в отчеты по контенту добавила Яндекс.Метрика. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)