Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
Вчера в 13:55

Яндекс обновляет интерфейс Adfox для подачи отчетности о рекламе в ЕРИР

Россия +7 (909) 261-97-71
0 212
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновляет интерфейс подачи отчетности о рекламе в Adfox. С 1 апреля Единый реестр интернет-рекламы переходит на новую версию API, поэтому с 26 по 28 марта в Adfox обновится интерфейс маркировки рекламы для поддержки API v6 ОРД Яндекса, который передает данные в ЕРИР.

В связи с обновлениями Яндекс рекомендует подать по старой форме до 26 марта акты за февраль. Акты за март можно будет подавать только по новым правилам.

Что изменится

  • Появится новый тип акта «Отчет посредника». Он будет передаваться для договоров и дополнительных соглашений к договорам посредника.
  • Появятся четыре новых обязательных поля: «Сумма без НДС, ₽», «Сумма с учетом НДС, ₽», «Ставка НДС, %», «Сумма НДС, ₽». Значения для полей «Ставка НДС, %» и «Сумма НДС, ₽» будут вычисляться автоматически.

Яндекс напоминает, что согласно закону «О рекламе» отчитаться о размещении рекламы нужно не позднее 30-го числа следующего месяца. Так как поддержка старой версии API завершится не позднее 28 марта, рекламодателям следует заранее подать акты за февраль по старой форме, иначе их нужно будет заполнять по новым требованиям.

Напомним, ранее Яндекс рассказал об обновлениях Adfox, которые сделают работу с рекламой удобнее.

Источник: блог Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.