
Яндекс обновляет интерфейс подачи отчетности о рекламе в Adfox. С 1 апреля Единый реестр интернет-рекламы переходит на новую версию API, поэтому с 26 по 28 марта в Adfox обновится интерфейс маркировки рекламы для поддержки API v6 ОРД Яндекса, который передает данные в ЕРИР.
В связи с обновлениями Яндекс рекомендует подать по старой форме до 26 марта акты за февраль. Акты за март можно будет подавать только по новым правилам.
Яндекс напоминает, что согласно закону «О рекламе» отчитаться о размещении рекламы нужно не позднее 30-го числа следующего месяца. Так как поддержка старой версии API завершится не позднее 28 марта, рекламодателям следует заранее подать акты за февраль по старой форме, иначе их нужно будет заполнять по новым требованиям.
Напомним, ранее Яндекс рассказал об обновлениях Adfox, которые сделают работу с рекламой удобнее.
Источник: блог Яндекс Рекламы