Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Марта 2012 в 13:19

Яндекс обобщил опыт по региональным привязкам

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4364
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал подробную инструкцию по указанию региональности сайта. Для того чтобы алгоритм правильно определял региональность интернет-ресурса, поисковик рекомендует:

  • Во-первых, прописывать полный адрес организации на сайте. При этом следует указывать индекс и телефонный код города. Причём координаты компании должны присутствовать не только в виде изображения, но и в виде распознаваемого поисковиком текста. Соблюдёте данное правило – Яндекс автоматически присвоит интернет-ресурсу заданный регион. Кроме того, Яндекс советует наполнять сайт с региональной направленностью материалами с географической привязкой. Поисковик подчёркивает: чем больше информации, ориентированной на пользователя определённого населённого пункта, тем выше позиция сайта в региональной выдаче.
  • Во-вторых, «оповещать» робот Яндекса о принадлежности сайта сразу к нескольким регионам. Сделать это можно, указав на сайте адреса и телефоны каждого из представительств компании в различных городах.
  • В-третьих, прописать контактные адреса в сервисах: Яндекс\.Вебмастер и Яндекс\.Справочник.

Владельцам «многоликих» сайтов (имеющих множество региональных версий) Яндекс настоятельно рекомендует делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса. В противном случае, совершая обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, робот Яндекса проиндексирует только одну из версий сайта, а не весь сайт.

Вебмастерам, на сайте которых скопилось столько информации о региональных представительствах, что хватило бы на отдельный сайт, Яндекс советует обойтись поддоменом.

  1. Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона (spb.site.ru или samara.site.ru).
  2. Для того чтобы поисковик правильно определил региональность поддомена, этому самому поддомену надо присвоить свой регион и контактный адрес.
  3. Региональный поддомен должен содержать контент, ориентированный на пользователей именно из того региона, для которого он создан.
  4. Региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится к его региону.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть