Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Мая 2018 в 10:21

Яндекс обвиняют в понижении позиций сайтов с рекламой Google AdSense

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8334
Подпишитесь на нас в Telegram

28 апреля на сайте change.org опубликовали петицию против Яндекса. Компанию обвинили в нарушении антимонопольного законодательства – в документе указано, что новый фильтр Яндекса против ненадлежащей рекламы понижает сайты с рекламой Google AdSense.

Автором петиции стала Степанова Анжелика. На данный момент под документом подписались 478 человек. В петиции отмечается, что запуск нового алгоритма привел к снижению позиций некоторых сайтов в выдаче Яндекса на несколько десятков пунктов. Это привело к потере пользователей и снижению дохода.

Кроме того, в петиции утверждается, что на большинстве попавших под санкции Яндекса сайтов была установлена реклама сети Google AdSense. В качестве аргументов приводится ссылка на обсуждение на форуме Searchengines.guru. Результаты опроса, проведенного на форуме, показали, что 84% пострадавших от нового фильтра ресурсов содержали блоки AdSense.

В тексте петиции отмечается, что прямые вопросы интернет-сообщества с требованием разъяснения условий фильтрации в отношении рекламы сторонних операторов в официальном блоге компании Яндекс игнорируются.

1.png

Автор петиции требует ФАС возбудить дело о систематических нарушениях антимонопольного законодательства РФ компанией Яндекс. Кроме того, надзорное ведомство просят оценить законность применения фильтрации выдачи по качеству представления рекламы как «вводящей в заблуждение», а также обязать Яндекс устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть