Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Октября 2018 в 10:37

Яндекс объяснил, с чем связаны изменения в поисковой выдаче

Россия +7 (909) 261-97-71
1 14089
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объяснил, с чем связана сильная просадка коммерческих тематик и изменение позиций сайтов в выдаче.

Яндекс объяснил, с чем связаны изменения в поисковой выдаче

Предположительно, 10 октября состоялся апдейт алгоритма Яндекса. Изменения коснулись как мобильной, так и десктопной выдачи. Основное наблюдение специалистов – по коммерческим запросам демонстрировались информационные результаты. Кроме того, у некоторых запросы, отображавшиеся раньше в ТОП 5, опустились ниже ТОП 100. Предположений, с чем это может быть связано, было высказано довольно много. Речь шла и о возможных последствиях запуска ИКС Яндексом, и о смене криптографических ключей, а также о недавнем введении специальных меток в поиске.

Однако вчера представительница Яндекса Елена Першина прояснила ситуацию:

В настоящее время проводятся работы, связанные с системой кеширования результатов поиска. В процессе этих изменений выдача по некоторым запросам может временно меняться.

Больше подробностей о данном нововведении вы можете найти в блоге Яндекса.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Илья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья
    больше года назад
    Повлияло и очень сильно...По запросу Smm продвижение был на первой странице в Яндекс, и тут слетел на 187...Надеюсь это и правда временно, и позже всё вернётся...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть