Яндекс объяснил, с чем связана сильная просадка коммерческих тематик и изменение позиций сайтов в выдаче.
Предположительно, 10 октября состоялся апдейт алгоритма Яндекса. Изменения коснулись как мобильной, так и десктопной выдачи. Основное наблюдение специалистов – по коммерческим запросам демонстрировались информационные результаты. Кроме того, у некоторых запросы, отображавшиеся раньше в ТОП 5, опустились ниже ТОП 100. Предположений, с чем это может быть связано, было высказано довольно много. Речь шла и о возможных последствиях запуска ИКС Яндексом, и о смене криптографических ключей, а также о недавнем введении специальных меток в поиске.
Однако вчера представительница Яндекса Елена Першина прояснила ситуацию:
В настоящее время проводятся работы, связанные с системой кеширования результатов поиска. В процессе этих изменений выдача по некоторым запросам может временно меняться.
Больше подробностей о данном нововведении вы можете найти в блоге Яндекса.