Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Апреля 2019 в 12:42

Яндекс объявил о запуске своей чат-платформы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9906
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы.

Теперь все желающие могут добавить чат на свой сайт и продолжить коммуникацию с клиентом, даже если он уже закрыл страницу. Пользователи будут получать уведомления об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере. Таким образом они смогут сразу вернуться к диалогу.

Все вопросы, приходящие из поиска или с сайта, будут отображаться в отдельном административном веб-интерфейсе, доступ к которому будет открыт сразу после создания и публикации диалога. Вся история переписки будет храниться в одном месте. В интерфейсе нового инструмента можно будет добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.

Административный веб-интерфейс

Чтобы установить виджет с чатом на сайт, потребуется создать чат в Я.Диалогах. Сделать это можно по инструкции. Затем потребуется скопировать код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.

Использование чатов для бизнеса бесплатно.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть