Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы.
Теперь все желающие могут добавить чат на свой сайт и продолжить коммуникацию с клиентом, даже если он уже закрыл страницу. Пользователи будут получать уведомления об ответе в приложении Яндекса или в Я.Браузере. Таким образом они смогут сразу вернуться к диалогу.
Все вопросы, приходящие из поиска или с сайта, будут отображаться в отдельном административном веб-интерфейсе, доступ к которому будет открыт сразу после создания и публикации диалога. Вся история переписки будет храниться в одном месте. В интерфейсе нового инструмента можно будет добавлять операторов, назначать на них чаты, управлять диалогами, фильтровать их по статусу.
Чтобы установить виджет с чатом на сайт, потребуется создать чат в Я.Диалогах. Сделать это можно по инструкции. Затем потребуется скопировать код виджета для сайта из одноименного раздела настроек чата.
Использование чатов для бизнеса бесплатно.
Источник: блог рекламных технологий Яндекса