МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года.
Согласно отчетности, в первом квартале компания увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд руб. На рост выручки повлияли сегменты «Поиск и портал», «Электронная коммерция», «Райдтех и Доставка», «Плюс» и развлекательные сервисы.
Скорректированная чистая прибыль выросла в 2,6 раза год к году, до 21,6 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA в отчетном периоде вырос в 2 раза, до 37,6 млрд руб. Число сотрудников за тот же период выросло на 20%, составив 25,9 тыс.
Выручка направления Поиск продемонстрировала 38% рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 93,6 млрд. Доля Яндекса на российском поисковом рынке за отчетный период составляет 64,5%. Доля поисковых запросах на устройствах на базе Android и iOS тоже продемонстрировали рост и составили 64,4% и 51,8% соответственно.
Товарооборот сегмента электронной коммерции за отчетный период вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 199 млрд руб.
Выручка сегмента «Устройства и Алиса» выросла на 38% год к году, до 8,4 млрд руб. С момента запуска (с 2018 года) «Яндекс» продал 10,7 млн станций с «Алисой».
Источник: Яндекс