Яндекс оптимизировал технологию учета видимости рекламы в «южном» блоке поиска

Яндекс оптимизировалтехнологию учета видимости рекламы в поиске. Благодаря этому система будет более точно отслеживать ситуации, когда пользователь посмотрел первый экран, но не досмотрел страницу до объявления под результатами поиска. Таким образом система фиксирует не факт загрузки рекламы на странице, а количество раз, когда пользователи могли увидеть объявление.


Технология учета видимости уже работает в Рекламной сети, где ее адаптировали под специфику партнерских сайтов, чтобы она могла учитывать разнообразные варианты расположения блоков. Теперь она будет оптимизировать подсчет показов в «южном» блоке поиска.

Результаты изменений будут заметны в статистике: с сегодняшнего дня можно будет заметить скачок данных по некоторым кампаниям. Это связано с тем, что число засчитываемых показов в «южном» блоке поиска уменьшится, а CTR заметно возрастет. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)