Яндекс опубликовал 5 главных правил удачного поста в Дзене

Яндекс опубликовал 5 главных правил для создания удачного поста в Дзене. Новый формат коротких публикаций, в которых помещается до 1500 знаков и до 10 картинок, был запущен летом этого года. Пост рекомендуется в Дзене сутки: так читатели будут получать только свежую информацию.

Пост должен быть содержательным

И сообщать читателю что-то новое. При этом не приветствуется простой рерайт уже растиражированных новостей. Пост может быть вообще не привязан к актуальной повестке – например, в нем можно рассказать об интересном факте или о красивом месте, в котором недавно побывали.

Автор делится личным мнением

Особенно ценно, если автор – эксперт и делится с аудиторией мнением о том, в чем хорошо разбирается.

Пост хорошо оформлен

Читателям приятно видеть не только интересный текст, но и красивую картинку или фотографию, подчеркивающую мысль автора.

Пост органично выглядит в блоге

Тема поста не выбивается из общей тематики блога.

Пост выделяется среди публикаций на похожую тему

Возможно, это прозвучит банально. Но Яндекс хочет поощрять авторов действительно интересных постов. В программу включают блогеров, которые создают посты, насыщенные новой информацией, выделяющиеся авторским взглядом и несущие ценность для читателя.

Напомним, недавно Яндекс.Дзен открыл программу поддержки авторов постов и платит вознаграждение лучшим блогерам, работающим в этом формате.

С сентября посты можно писать не только в мобильном, но и в десктопном редакторе.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)