Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Декабря 2018 в 16:57

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Россия +7 (909) 261-97-71
0 11714
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал список советов по настройке ретаргетинга.

Ретаргетинг – способ вернуть пользователя за новыми покупками. Три составляющих хорошего ретаргетинга: точная сегментация аудитории по этапам воронки продаж, продуманные тексты и правильная настройка кампаний.

Все советы касаются этих трех составляющих.

Взаимодействуйте с пользователями на каждом этапе воронки. Выделите группы с перспективными пользователями и сформулируйте посыл и актуальное сообщение для каждой. Используйте для этого сегментирование по воронке продаж и отдельные стратегии управления ставками.

Давайте пользователям в воронке понятные названия, чтобы не запутаться. Например, «Видел баннер с новогодней акцией на поиске» или «Заказывал коньки в декабре 2017 года».

Повышайте ставки на «горячих» пользователей. Чем чаще пользователь заходит и совершает целевые действия, тем больше вероятность, что он снова это сделает. «Холодных» пользователей при этом стоит «разогревать» ретаргетингом, скидками и акциями.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Настройте look-alike по более вовлеченной аудитории. Таким образом ваши объявления увидит максимальное количество пользователей, которым они могут быть интересны.

Пишите разные тексты для каждой аудитории. Зовите пользователей купить конкретный оставленный в корзине товар, рассказывайте об обновлениях и акциях, меняйте рекламные тексты при появлении новых акций и спецпредложений и варьируйте тексты в зависимости от местоположения пользователя.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Уделяйте больше внимания настройке отдельных ретаргетинговых кампаний. Делите бюджеты в зависимости от эффективности канала трафика, не отключайте площадки, пока вы точно не уверены в их неэффективности, ищите клиентов там, где их не искали конкуренты.

Яндекс опубликовал чек-лист по настройке ретаргетинга

Представьте, как ваш пользователь себя ведет. Рассчитайте момент, когда ему может понадобиться товар и период угасания интереса. Не забывайте экспериментировать с показами: показывайте пользователям похожие товары и другие модели из аналогичной категории.

Полную версию статьи можно прочитать здесь.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, как добиться максимальной конверсионности с помощью ретаргетинга.

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть