Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Ноября в 10:38

Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе

0 4847

Яндекс подготовил свежий чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе. Он включает в себя последние изменения: видеоролики с оплатой за клик и обновленную стратегию по оптимизации целевых действий. С помощью представленного списка рекламодатели смогут проверить, все ли удалось учесть при продвижении приложения.

Чек-лист: запуск и оптимизация мобильных приложений в Директе

Управление приложением:

  • приложение добавлено в список приложений Директа,
  • используется трекинговая система,
  • задана трекинговая ссылка на уровне приложения. 

Объявления: 

  • в группах несколько вариантов текстово-графических объявлений,
  • на изображении для текстово-графических объявлений не написан текст,
  • логотип не занимает более 20% изображения,
  • добавлены видеодополнения. 
Продвинутые настройки

  • в каждой группе объявлений тексты релевантны условиям показа,
  • группы объявлений дополнены графическими объявлениями для увеличения охвата, 
  • при отсутствии возможности сделать все размеры креативов, начать стоит с 300х250, 240х400, 640х100, 640х200,
  • добавлены видеообъявления с собственными роликами. 

Настройки стратегии

  • включена реклама на всех площадках (в поиске и сетях),
  • выбрана автостратегия «Оптимизация конверсий», по умолчанию выбрана цель «Установки приложения», недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 установок в день.
Продвинутые настройки

  • кампании разделены на поиск и сети,
  • выбрана автостратегия «Средняя цена установки приложения», в качестве цели выбрано целевое действие, недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 событий в неделю.

Условия показа

  • добавлен минимум общих фраз по тематике приложения,
  • включен автотаргетинг на поиске и в сетях,
  • в таргетинге по интересам выбран «Широкий интерес». 
Продвинутые настройки

  • добавлен максимум фраз, описывающих, что предлагается в приложении и какие задачи оно может решить, фразы разбиты по смысловым группам,
  • протестированы разные интересы. 
Скачать и распечатать чек-лист по оптимизации приложений в Директе можно здесь

Напомним, ранее Яндекс подготовил чек-лист и рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!