Яндекс подвел итоги рекламного года в ПромоСтраницах, собрав лучшие публикации 2022 года.
ПромоСтраницы представлены в 4 номинациях:
Лучшие брендированные – список красивых статей с нестандартным подходом к структуре текста и подаче.
Самые конверсионные – статьи с самым высоким процентом пользователей, перешедших на сайт рекламодателя, относительно всех, кто дочитал статью.
Самые дочитываемые – статьи с высоким процентом дочитываний (соотношение всех, кто кликнул по объявлению к тем, кто дочитал до конца).
С самым высоким CTR – публикации с высоким процентом кликов пользователей по объявлению в РСЯ от общего количества пользователей, увидевших объявление.
Напомним, что в ПромоСтраницах Яндекса появилась служба поддержки с ответом до трех минут.
Источник: Яндекс ПромоСтраницы