Яндекс оспорит аннулирование бренда «Яндекс.Афиша»

Яндекс направил иск в суд по интеллектуальным правам, чтобы обжаловать решение Роспатента. В апреле 2020 года палата по патентным спорам отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для большинства категорий товаров и услуг. 

Аннулирование регистрации бренда «Яндекс.Афиша» произошло после жалобы Rambler Group, которой принадлежит товарный знак «Афиша» с 2001 года. Яндекс зарегистрировал свой товарный знак в августе 2019 года. Роспатент запретил Яндексу использовать товарный знак «Яндекс.Афиша» для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, печатной продукции, а также для рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката, разработки программного обеспечения.

Яндекс решил обжаловать решение Роспатента. Жалоба подана 16 июля 2020 года. В качестве третьего лица в иске указана «Компания Афиша», иными – Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Дата заседания пока не назначена. 

Источник: ТАСС

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)