Яндекс отчитался о финансовых результатах e-com и фудтех сервисов за 2 квартал 2022 года.
В течение второго квартала существенно улучшилась экономика e-com и фудтех сервисов Яндекса. Этот сегмент включает Маркет, доставку продуктов в Еде и Лавку в России.
Основные цифры отчета:
- Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce Яндекса в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с первой половиной прошлого года и составил 123,1 млрд руб.
- Оборот (GMV) сегмента электронной коммерции во II квартале вырос в 1,7 раза – до 58,6 млрд рублей.
- Выручка направления составила 19,65 млрд рублей, увеличившись на 36%.
- Доля сторонних продавцов в GMV на маркетплейсе во втором квартале 2022 года составила 84%.
- Ассортимент товаров на Маркете на конец второго квартала вырос на 138% по сравнению с уровнем год назад и достиг 40 млн.
- Количество активных продавцов на маркетплейсе выросло на 137% год к году – до 30,8 тысяч на конец отчетного периода.
- Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 60% год к году и на конец второго квартала достигло 11,4 млн.
- Товарооборот сервисов доставки еды и продуктов во втором квартале в совокупности вырос на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Лавка в РФ впервые получила положительную скорректированную EBITDA.
Напомним, Яндекс полностью возобновил найм сотрудников и размещение вакансий.
Источник: пресс-релиз Яндекса