Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июня 2017 в 18:08

Яндекс отключит «Показ в блоке по минимальной цене» на этой неделе

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7820
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса сообщила, что на этой неделе отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Начиная с завтрашнего дня пропадет возможность ее отключить, автоматическое выключение опции в кампаниях начнётся с четверга.

Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Запуск будет плавным и займет некоторое время.

Яндекс рекомендует следующие стратегии:

  • Среднюю цену конверсии.
  • Среднюю рентабельность инвестиций.

Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

Если сразу разобраться с данными о конверсиях и ROI тяжело или они еще не накопились, Яндекс рекомендует попробовать среднюю цену клика. Эта стратегия позволит удержать расходы на привычном уровне. Для тех, кто хочет и может контролировать весь процесс показов, остается в доступе ручное управление ставками.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alexander Kudoyarov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexander Kudoyarov
    больше года назад
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме ка...
    Не возможно контролировать и удерживать позицию.
    Не возможно контролировать и оптимизировать расходы бюджета.

    Автоматические стратегии просто напросто обворовывают пользователей. Взять к примеру стратегию «Средняя цена клика», при выставленной «средней» цене клика в 100 рублей, фактическая средняя цена клика составляет 189 рублей. Вот так запросто плюс 89%. Что Яндекс понимает под словом «средняя»? При этом стратегия не дает возможности, лимитировать расходы. кроме как указать недельный бюджет.

    Теперь еще это... Господа, это не круто
    -
    1
    +
    Ответить
  • Санек Вованович
    2
    комментария
    0
    читателей
    Санек Вованович
    больше года назад
    С ума сойти. ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ ! За 1 день съели 4 т.р. без результатов. А теперь и это... Да ну их нахер!
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть