Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Апреля 2024 в 17:24

Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2024 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5282
Подпишитесь на нас в Telegram

С 22 апреля 2024 года Яндекс начнет поэтапное отключение стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для кампаний с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для таких кампаний будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Обновление пройдет в несколько этапов:

  • С 22 апреля 2024 года будет отключено создание новых кампаний с ручным управлением ставками и показами в РСЯ, а также нельзя будет возобновить показы в остановленных кампаниях и переключить активные на эту стратегию.
  • С 20 мая 2024 года будет отключена возможность редактирования ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ.
  • В июне 2024 года активные кампании с ручным управлением будут остановлены.

Чтобы реклама не остановилась, такие кампании необходимо перезапустить, выбрав другую стратегию. Позже в остановленных и архивных кампаниях стратегия изменится на «Максимум кликов», но они не будут автоматически запущены или разархивированы.

О каждом предстоящем этапе рекламодатели будут дополнительно предупреждены, чтобы успеть подготовиться к изменениям.

В начале 2023 года Яндекс уже информировал о планах отключения данной стратегии, отмечая, что тогда решить некоторые задачи можно было только с помощью ручного управления ставками. Но сейчас все необходимые инструменты уже доступны в автостратегиях, и доля их использования в РСЯ уже превысила 95%.

Напомним, что ранее Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть