Яндекс запустил бета-тестирование библиотеки минус-фраз – каталога, в который можно сгруппировать часто употребляемые минус-фразы в наборы и затем использовать их сразу в нескольких группах объявлений. В библиотеке можно создать до 30 наборов.
К каждой группе объявлений можно привязать до трех наборов. Наборы из библиотеки будут дополнять минус-фразы, указанные в группе и наравне с ними влиять на показы объявлений.
Яндекс рекомендует использовать наборы минус-фраз вместо обычных списков, при этом все текущие возможности работы с ключевыми фразами и исключениями сохранятся.
Вскоре наборы минус-фраз появятся и в API Директа. Для управления минус-фразами будет добавлен сервис NegativeKeywordSharedSets
, а в сервисе AdGroups появится параметр NegativeKeywordSharedSetIds
, в котором можно будет прописать до трех идентификаторов наборов. Обо всех нововведениях в API Яндекс рассказал в документации, она поможет подготовиться к изменениям.
Подробнее о создании, использовании и удалении наборов можно узнать в Помощи, а подготовиться к
Напомним, на днях Яндекс представил новый показатель Директа – среднюю ставку за клик.
Источник: Блог Яндекса