Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Августа 2017 в 10:33

Яндекс открыл бета-тестирование сервиса для онлайн-мониторинга СМИ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8974
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс открыл бета-тестирование сервиса Яндекс.Медиана.

Сервис предназначен для специалистов по маркетингу и связям с общественность. Он поможет им следить за тем, что пишут в СМИ об организациях и брендах, и оценивать успешность PR-кампаний. Плюс – данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы.

На данный момент в базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. Сервис может оценить, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь.

Также Медиана умеет считать охват аудитории: сколько материалов об объекте написали за указанный период и сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик Метрики и его данные открыты, сервис возьмет информацию оттуда. В противном случае количество просмотров рассчитывается по данным поиска Яндекса, Новостей, Элементов и Браузера.

Из данных отчета Медианы можно сформировать сегменты для показа рекламы в Директе и Дисплее. Особенность данных, выгруженных из Медианы, в том, что они отражают краткосрочный интерес аудитории и недолго остаются свежими. Так что их лучше использовать сразу.

Денис Озорнин, руководитель сервиса Яндекс.Медиана:

Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даём рекламодателям создавать в Яндекс.Аудиториях сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчётов, в которых говорится как минимум о трёх публикациях в трёх разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000.

Яндекс.Медиана — платный сервис. Подробнее о тарифах и условиях использования читайте на сайте.  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть