Яндекс набирает учеников в бесплатную Школу продакт-менеджеров.
Обучение рассчитано на тех, кто уже управлял проектами и занимался предпринимательством.
Лекторами и ведущими мастер-классов выступят эксперты Яндекса и других IT-компаний, независимые консультанты и преподаватели российских ВУЗов.
Срок обучения – 4 месяца. За этот период ученики узнают обо всех этапах работы над продуктом и пройдут их сами в небольших командах под руководством тренеров из ФРИИ и других акселераторов. Слушатели курса научатся анализировать рынок, проверять гипотезы, разрабатывать стратегию развития продукта, доносить свои идеи до других и работать в команде.
В конце курса эксперты оценят программы, подготовленные студентами
Чтобы попасть в список учеников, необходимо подать заявку и пройти тестовое задание. Яндекс отберет 50 лучших, которые получат возможность пройти обучение.
Продакт-менеджер — важный человек в команде. Именно он определяет, какой продукт нужен рынку и каким он должен быть. Это новая профессия, поэтому таких специалистов почти нигде не готовят. Особенность нашей программы в том, что мы объединили подход учебных курсов и акселераторов и собрали лучших экспертов в этой области — не только из Яндекса. Это позволит нам подготовить сильных специалистов, которые сейчас очень нужны рынку, – прокомментировала запуск обучения руководитель школы Екатерина Грачева.
Напомним, 14 сентября Яндекс проводит встречу разработчиков сервиса «Толока» с представителями организаций, имеющих дело с большими объемами данных.
Источник: пресс-релиз Яндекса