Яндекс открыл российским блогерам доступ к монетизации контента 

Яндекс открывает доступ к монетизации контента блогерам, которые имеют собственные каналы на VK, RUTUBE, Telegram и YouTubе. Получать доход от рекламы товаров и брендов из базы Яндекс Директа смогут инфлюенсеры, чья аудитория превышает тысячу подписчиков. Вознаграждение за посты не ограничено и начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке.

Чтобы начать монетизировать контент, необходимо зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров. Это сервис, который помогает авторам популярных платформ зарабатывать на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Блогеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе – без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.

Яндекс открыл российским блогерам доступ к монетизации контента 

На платформе есть специальные инструменты, которые упрощают работу с контентом. Например, с помощью генератора текстов можно получить несколько вариантов постов на основе информации о товаре. Этот текст авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина.

Модераторы сервиса проверят контент – весь процесс займет всего несколько минут. Также не нужно беспокоиться по поводу маркировки: креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса. Инфлюенсеру останется лишь разместить готовый дисклеймер в тексте публикации.

Дмитрий Сахтеров, руководитель направления по развитию Ecom-продуктов для B2B Яндекса:

Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на пять тысяч подписчиков принес автору более 17 тысяч рублей. Мы верим, что владельцы небольших каналов знают своих подписчиков и выбирают актуальные конкретно для них товары и бренды. Срок монетизации контента намеренно не ограничивается, если пост приносит конверсии – ведь он приносит заработок и инфлюенсерам, и брендам. Еще такая система поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая им новые возможности продвижения среди более чем 50-миллиардов блогеров.

Первая тысяча блогеров получит дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.

Напомним, ранее Яндекс запустил новый формат таргетированной рекламы на Картах.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)