Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Апреля 2020 в 12:59

Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA

1 5202

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии». Новое решение позволит рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. 

Новая модель «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Постепенно оплата по CPA станет доступна большинству рекламодателей. 

Яндекс запустил открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA – «Оплата за конверсии»

«Оплата за конверсии» нацелена на привлечение нужного объема конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Желаемыми целями могут быть добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т. д. Для каждой кампании можно выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель сможет устанавливать самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, – 5000 рублей. 

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: 

Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. 

Рекламодатели, желающие присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие или связаться со своим менеджером.

Подробнее узнать о том, как работает новая модель оплаты можно здесь

Напомним, ранее Яндекс запустил программу для поддержки партнеров РСЯ в условиях нестабильности. Участвующие в программе площадки смогут получить дополнительное вознаграждение – до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    4 месяца назад
    Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.

    В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэконо...
    Будем активно тестировать этот инструмент. Предполагаем, что он будет неплохо себя показывать для отдельных ниш — недвижимость, авто, банки — и давать вполне приемлемую среднюю цену лида. Но сравниться с регулярной ручной или биддерной корректировкой ставок он не сможет.

    В общем, неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало. Кроме того, он существенно сэкономит временной ресурс маркетолога.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!