Яндекс открывает доступ к бета-версии нового Директа

Команда Яндекса начала открывать доступ к бета-версии нового Директа. Система получит новый интерфейс, а в основе всех изменений лежит управление от статистики. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Пользователи, которые стали участниками тестирования в числе первых, получат соответствующее уведомление:

В ближайшее время доступ к новому интерфейсу Директа появится у всех пользователей. Им станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе.

Управление рекламой от статистики

Чтобы пользователям было удобнее принимать решения и вести кампании, у них должна быть возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения именно их задач. Поэтому инструмент приобрел новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.

Что уже есть в бета-версии:

1. Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с шапкой фильтров, которая позволяет вытащить на первый экран нужные кампании:

2. Навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов:

3. Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена. Также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Старый интерфейс отключат?

Да, но не раньше, чем команда Яндекса полностью доработает новую версию и убедится, что рекламодателям удобно работать с ней. Привычные функции никуда не денутся, а старая и новая версия некоторое время будут существовать параллельно. В процессе работы можно будет переключаться с одного интерфейса на другой по ссылке внизу экрана.

Когда тестирование завершится, окончательный переезд тоже будет постепенным – обновлять разделы будут постепенно, чтобы эти изменения прошли как можно мягче и не мешали работе.

Все желающие могут поделиться впечатлениями о работе с новым интерфейсом с помощью специальной формы:

Напомним, на днях в Директе стали доступны новые таргетинги в медийных кампаниях для тематик с ограничениями.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)